Как часто надо промывать инжектор?

Как часто надо промывать инжектор?

При эксплуатации бензиновой автомашины каждый владелец сталкивается с необходимостью промывки инжектора. Постепенному загрязнению подвергаются все детали топливной системы – это форсунки, выпускные клапана, рампа.

Из-за чего загрязняется инжектор?

Если говорить о России, то главной причиной быстрого загрязнения является некачественное топливо. Степень коксования топливного инжектора напрямую зависит от этого фактора, но никак не срок эксплуатации авто, манера управления машиной или же интенсивность эксплуатации. В составе нашего бензина часто содержатся присадки, различные примеси и даже вода. Иногда топливо умудряются разбавить газоконденсатом. В итоге при сжигании такой смеси в камере сгорания создается повышенное давление. Твердые смолянистые отложения неизменно остаются внутри и снаружи топливных магистралей, на элементе распыления форсунки. Легкие бензиновые фракции улетучиваются, а твердые – остаются. Это и создает основную проблему.

Для чего промывают?

Уже незначительное коксование форсунок приводит к обеднению воздушно-бензиновой смеси и ее перерасходу, поэтому промывка инжектора – процедура неизбежная. Любая смолянистая частица, попавшая на форсунку, может нарушить четкий режим работы всей системы. Вместо мощной струи воздуха и бензина во впускной коллектор будет поступать лишь тонкая струйка. Это изменит режим работы двигателя, снизит его мощность, автомобиль потеряет свою динамику.

Какой должна быть периодичность?

Обычно промывка инжектора и форсунок длится 1-1.5 часа. Продолжительность данной операции зависит от объема двигателя и степени его загрязненности. Процедуру опытные автомобилисты стараются совместить с заменой свечей, поэтому крайне рекомендуется посещать СТО с периодичностью 20-30 тысяч километров пробега. После каждой промывки стоит заменить свечи.

Существует два способа промывки: химический и ультразвуковой. При посещении станции техобслуживания автомеханик подбирает наиболее эффективный способ, отталкиваясь от конструктивных особенностей транспортного средства и степени загрязненности топливной системы. Более распространенным считается ультразвуковой метод очистки двигателя, но далеко не в каждом автосервисе имеется необходимое для этого оборудование. Для этого приходится снимать форсунки, устанавливать их на специальный стенд и подвергать очистке. Химическая промывка инжектора подразумевает использование особого промывочного состава под давлением. Так очищается не только инжектор, но и регулятор давления, топливная рейка и другие элементы топливной системы.

Регулярное обслуживание и чистка – обязательная процедура, которую проводят для профилактики проблем, описанных в статье. При обнаружении потери динамики, перерасходе топлива или же возникающих перебоях в работе двигателя необходимо посетить автосервис и провести диагностику. Учитывая, что качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего, об этом не стоит забывать.

2018-03-28 22:56:13
0
127

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Соглашение на обработку персональных данных и согласен с условиями